все о профессиональном звуке

Allen&Heath D-Live - презентация нового цифрового микшера

24 ноября в джазовом клубе “Козлов” прошла презентация нового концертного цифрового микшера  Allen&Heath D-Live, которую провел российский дистрибьютор Allen&Heath  - компания MixArt.

Долгожданная новинка представляет собой цифровую консоль нового поколения, в которой реализованы опыт и наработки не только инженеров Allen&Heath, но и их коллег, входящих в корпорацию Audiotonix, а это известные производители микшеров  - компании DiGiCo и Calrec.

Открыл мероприятие директор компании MixArt Дмитрий Модин, рассказавший собравшимся о многолетнем сотрудничестве с британским производителем микшерных консолей. Интересный факт - оказывается, за 20 лет в России было продано более 20 тысяч микшеров Allen&Heath!

Фото статьи

Затем старший продакт-менеджер компании Allen&Heath Никола Беретта рассказал о новинке. 

Фото статьи

D-Live содержит ряд принципиальных новаций, основной из которых является использование FPGA-чипов вместо традиционных DSP-процессоров. FPGA-чипы представляют собой интегральные схемы, программируемые разработчиком конкретных аппаратов, в которых они применены, или даже конечным потребителем в процессе пользования. В микропроцессорах типа DSP функционал фиксирован и не может модифицироваться. Таким образом, применение FPGA-чипов позволило резко увеличить производительность и гибкость сиcтемы и в отношении количества возможных одновременных эффектов обработки, и в части гибкости маршрутизации сигналов, и во многих других аспектах работы микшерной машины D-Live. 

Фото статьи

В системе используется FPGA-процессор XCVI, содержащий 36 (!) ядер. Его мощности (25 Мфлоп/сек) хватает на обработку 160 х 64 каналов при частоте дискретизации 96 кГц! А если учесть, что разрядность вычислений варьируется и может доходить до 96 бит(!), а латентность не превышает 0,6 мс, ясно, что новинка обладает невероятной производительностью.

Микшерная система состоит из консоли-контролера в трех модификациях  - S3000 (20 фейдеров) S5000 (28 (фейдеров) и S7000 (36 фейдеров)  - и сценических  рэковых блоков с входами-выходами и “мозгами”. Такие блоки тоже выпускаются в трех вариантах – на 32, 48 и 64 микрофонных входа. Система обрабатывает 128 входных каналов с полным набором эффектов, 64 выходных микса, 64 шины, 16 процессоров с отдельными стереовозвратами, есть возможность Surround-конфигурации и др.

Фото статьи

В качестве алгоритмов обработки используются встроенные плагины DEEP,  включающие разного типа эквалайзеры, динамические процессоры, ревербераторы, гейты и т.п. Блгодаря очень низкой латентности можно связать в цепочку любое число эффектов на каждом канале. Вскоре ожидается выпуск программного обеспечения для D-Live, в том числе новые эффекты и программа для управления консолью для iOS.

Интересна эргономика консоли – два больших 12" сенсорных дисплея (на S3000 – один) работают по мультитач-принципу, наподобие жестов айпэда, поэтому пользователи бытовых гаджетов легко справятся с командами управления. Очень эффектно выглядит светодиодная окантовка консоли по ее периметру, причем интенсивность освещения может варьироваться пользователем.

D-Live может также работать с разными портативными контроллерами, расширяться с помощью карт Dante и MADI, возможно также ставшее уже стандартным управление с iPad и т.д.

Стоимость новой системы  более чем конкурентоспособна в своем классе.

26 ноября 2015

Анатолий Вейценфельд

Пока никто еще не оставлял комментарии. Вы можете быть первым.

Возможность оставлять комментарии доступна только для зарегистрированных пользователей.

Новые статьи

Стереофонические микрофонные системы

01 июля 2020

Аналоговые системы шумоподавления

19 июня 2020

Результаты XVIII Всероссийского Конкурса творческих работ студентов-звукорежиссеров им. В.Б. Бабушкина

02 мая 2020

Dolby Atmos приходит в живой звук

29 апреля 2020

Участники XVIII Всероссийского Конкурса студентов-звукорежиссеров им В.Б. Бабушкина

17 марта 2020

Восемнадцатый Всероссийский конкурс творческих работ студентов-звукорежиссеров имени В.Б. Бабушкина

04 февраля 2020

147 конгресс AES – научные результаты

14 декабря 2019

Методы экспертной оценки качества звучания записей

26 октября 2019

Звукорежиссер и аранжировщик как субъекты авторского права

25 октября 2019

146 конгресс AES – научные результаты

03 июня 2019